14:37 

Продажа стилизованных, исторических платьев 15-18 в. от дизайнера

волшебница 31
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мария Новикова, я дизайнер одежды. Я, как и вы увлекаюсь историей моды, с детства мечтала сшить себе роскошное, бальное платье. Когда я выросла, то поступила учится на портного-закройщика, а когда закончила колледж открыла своё ателье. Но моя мечта сшить историческое платье меня не покинула, тогда я решила попробовать сшить себе платье. Платье получилось велеколепное, реконструкция платья Маркизы де Помпадур в стиле рококо. После этого мне захотелось сшить ещё одно платье...потом ещё и ещё...Так появилась на свет целая коллекция стилизованных платьев 14 моделей разных эпох начиная с 15 века и заканчивая 19 веком. Моя коллекция заинтересовала местных дизайнеров-модельеров, меня стали приглашать учавствовать в различных конкурсах. Моими платьями также заинтересовались музеи, театры, частные лица, стали поступать предложения купить несколько платьев. В данный момент моя коллекция, в числе 10 платьев, находится на хранении в музее "Дача Башенина" Удмуртия (так как дома возможности хранить её нет). И сейчас дорогие друзья, я выставляю фото моих платьев, которые я шила сама, используя современные материалы и исторические справки. Прошу сильно меня не критиковать, а оценить мои работы по достоинству! Если вас заинтересовала покупка платья и условия доставки пишите в личку. С глубоким уважением, Мария Новикова!

Платье в стиле Маркизы Помпадур. Выполнено из золотистой жаккардовой ткани и органзы. Обработано декоративной тесьмой и украшено декоративными бусинами и лентами.

Размеры: подойдёт на 40-46 размер

Цена: 25 тыс. руб


читать дальше

@темы: средневековье, кринолины, ампир, Реконструкции и стилизации, Продам-куплю, Возрождение, 18 век, 17 век, 16 век, 15 век

Комментарии
2015-08-16 в 17:13 

doki doki
без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Если это нужно объяснять, значит - это не нужно объяснять.
Ну это вы зря, наоборот нужно объяснять. Вы очень хорошо написали!

2015-08-16 в 17:30 

Lady Rovina
Levée d'encéphale
То есть, если брать подробный разбор первого платья, то:
-синтетический блеск выдает шторную ткань, а не (какую?);
-органза вместо (чего?);
-тесьма вместо бантиков.
Я правильно понимаю? Я действительно хочу понять, но мой максимум всегда был стилизацией.

2015-08-16 в 17:45 

Дама с единорогом
На всякий случай, группа в ВК всем в помощь vk.com/kroyka_i_shitie
Хотя бы просто СМОТРИТЕ картины по периоду!

Lady Rovina,
Ни блеск, ни рисунок на ткани не характеризуют заявленную эпоху. Чтобы использовать узорчатую ткань, надо уже находиться минимум на втором уровне своего увлечения "историчкой". Всегда лучше сшить наряд из однотонной не блестящей ткани, если вы сомневаетесь или не можете себе позволить покупку подходящей. Шторную ткань тоже можно использовать!!! Все зависит от задач, которые вы решаете. Если маскарад, быстро и дешево - почему бы не брать первую понравившуюся и подошедшую по цене ткань? Берите. Но не называйте ваш наряд "великолепной реконструкцией". Ваш наряд из однотонной ткани может быть прекрасен за счет искусной отделки из самой же основной ткани.

Пример для данного периода:



Органза в старину была шелковой. И её широко использовали в пошиве. К сожалению, современный шторный материал под названием "органза" - это жуткое "стекло" с дешевой искрой. Особый шарман таких тканей - эффект плавного перехода цветов всех оттенков радуги. Дешевизна - единственный плюс такой ткани. Окантовка органзы синтетической же косой бейкой - совершенно шторный прием. Он предохраняет от сыпучести ткани, делает край аккуратным. Если вы внимательно присмотритесь к платьям автора, вы увидите эту неразлучную парочку - органза и косая бейка!

тесьма вместо бантиков ну.....думаю, если вы внимательно посмотрите вот этот альбом vk.com/album-14739297_169362171
то сразу увидите, что ни один из видов отделки в первом платье автора не применялся в 18 веке. А отделка настолько разнообразная, что у меня не будет столько времени, чтобы ее перечислять)))))

Заметьте, это мы касаемся только видов материалов! И не ничего не говорим от силуэте, крое, аксессуарах, прическе!

2015-08-16 в 19:48 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Lady Rovina, немного вмешаюсь в дискуссию и отвечу конкретно на вопросы ))

-синтетический блеск выдает шторную ткань, а не (какую?)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то в этот период в моде были ткани на хлопковой основе - различные ситцы и нанке, часто с набивным рисунком. Это если совсем-совсем заморачиваться. Если заморачиваться чуть меньше (а х/б с аутентичным рисунком практически не найти), то еще одной очень популярной тканью был шелк: китайский или французский.
-органза вместо (чего?)
Соответсвенно органза на наряде получается вместо шелка, а на рукавах и по подолу - вместо кружев
-тесьма вместо бантиков.
Вообще-то не совсем верно. Тесьму использовать можно, просто надо знать, какую именно, где и как/когда. В данном случае на "распах" юбки нашита "бохатая" тесьма, которой там быть не должно. Ее можно было заменить присборенными лентами, кружевной лентой не золотого цвета, гирляндами искуственных цветов итд - вариантов масса.
Понимаете, весь этот стиль, особенно во Франции, в первую очередь должен был вызывать ассоциации легкости, воздушности. Эдакие "неземные нимфы" - посмотрите хотя бы на портреты мадам Пампадур. В обсуждаемом платье ничего этого нет в принципе, увы. Это даже если забыть про просвечивающие кольца кринолина. А такая обработка "распаха" тесьмой - это совсем другой период времени. Лет так на 100-150 раньше.
Кроме того, обратите внимание на само платье в целом, забыв ненадолго о тканях: оно получилось довольно строгим с минимумом отделки, слишком простыми (прямыми) краями рукавов и верхней юбки, что тоже не слишком характерно для заявленного периода времени - немного "отредактировать" рукава, и я бы его использовал как "маскарадное платье а-ля Тюдоры", а ведь это совсем разные в плане костюмов эпохи.

2015-08-16 в 19:49 

Mayra
— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Добавлю от себя. Отсутствие нижнего белья - как минимум корсета нужного силуэта - сразу изменяет крой. Добавляет ненужные рельефные швы где не надо, чтобы посадить на совреенную фигуру. Низкая посадка груди, талия не на том месте, которое соответствует периоду, несоответствие пропорций торса и остального.
Вообще, в историческом костюме грудь оформляется иначе, нежели в современной моде. Где-то она прижимается и поднимается, где-то поднимается и "расставляется", где-то поднимается и сжимается, где-то почти прячется. Так же и с талией - ее положение меняется, а от этого зависят пропорции костюма. Даже если у вас нет возможности сшить быстро полный комплект белья под платья, просто "имейте его ввиду", когда конструируете наряд, чтобы понимать где как должно быть. Но вообще, лучше начинать с нижнего слоя, тогда пасьянс сойдется, не будет лишних швов, не будет "хромой" посадки. :)


То есть, если брать подробный разбор первого платья, то:
-синтетический блеск выдает шторную ткань, а не (какую?);
-органза вместо (чего?);
-тесьма вместо бантиков.
Я правильно понимаю? Я действительно хочу понять, но мой максимум всегда был стилизацией.


Под первое платье надет свадебный кринолин. Это ошибка и большая. Совершенно иная форма юбки в это период. Собственно, прическа тоже свадебная. :)
Забыть про кособейку для отделки края в 18 веке. Посмотрите внимательно как отделывают края фестонами для рюшей в этот период.
Корсет и только корсет спасет лиф.

2015-08-16 в 19:55 

Дама с единорогом
немного "отредактировать" рукава, и я бы его использовал как "маскарадное платье а-ля Тюдоры"
у меня были такие же мысли

2015-08-16 в 19:59 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Дама с единорогом, дык, слишком... мм... очевидная обработка верхней юбки, имхо. И на таком кринолине смотрится почти в эпоху. ))

2015-08-16 в 21:50 

посмеялась еще когда эти "карнавальные комплекты" на ярмарке мастеров увидела.
теперь они и сюда добрались.
совсем не продаются дизайнерские экспонаты)

2015-08-16 в 22:25 

Дама с единорогом
Крошка Пудель, уменьшить ценник в 10 раз - уйдет влет!

2015-09-14 в 05:09 

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Сколько поразительного и ценного в комментах! Спасибо огромнейшее, за фотки работ девушки с профильным образованием, просто наслаждение для души!

Сшито аккуратно, и вы сделали годовую выручку магазину штор, это хорошо - повезло продавцам, премию получат.
Гыыы, точно!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

История моды

главная