If you see the Devil won't you tell him I'm comin' home? ©
Доброго времени суток, сообщники!
Если кто-то из вас подумывает разгрузить шкафы и кладовки, то вот отличный повод это сделать.
Нужны исторические (и псевдоисторические тоже) костюмы и отдельные предметы гардероба, специфика — Европа, 14-17 век. Куплю по разумным ценам, или обменяю/приму в дар/как договоримся.
Ваши предложения и фото лучше всего присылать умылом и вотсапом, ну или прямо сюда в комменты.
Спасибо! :sunny:

Подробности запроса:
читать дальше

@темы: фэнтэзи, Продам-куплю

Комментарии
01.09.2017 в 20:31

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Привет! Есть два новых комплекта средневекового белья - камиза и брэ, лён. Один комплект из белого, довольно плотного, второй - небелёный, тонкий-тонкий. Шились на заказ, но заказчик слился.

Если вдруг чо, то ещё есть костюм джедая: туника, табард, кушак и плащ. Надевались один раз на корпоратив.

Фотки, может, проще будет в каком контакте скинуть - я сейчас без компа, а со смартфона я офигею их сюда заливать)))

Территориально нахожусь в Минске.
01.09.2017 в 20:31

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Привет! Есть два новых комплекта средневекового белья - камиза и брэ, лён. Один комплект из белого, довольно плотного, второй - небелёный, тонкий-тонкий. Шились на заказ, но заказчик слился.

Если вдруг чо, то ещё есть костюм джедая: туника, табард, кушак и плащ. Надевались один раз на корпоратив.

Фотки, может, проще будет в каком контакте скинуть - я сейчас без компа, а со смартфона я офигею их сюда заливать)))

Территориально нахожусь в Минске.
01.09.2017 в 20:31

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Привет! Есть два новых комплекта средневекового белья - камиза и брэ, лён. Один комплект из белого, довольно плотного, второй - небелёный, тонкий-тонкий. Шились на заказ, но заказчик слился.

Если вдруг чо, то ещё есть костюм джедая: туника, табард, кушак и плащ. Надевались один раз на корпоратив.

Фотки, может, проще будет в каком контакте скинуть - я сейчас без компа, а со смартфона я офигею их сюда заливать)))

Территориально нахожусь в Минске.
01.09.2017 в 20:59

If you see the Devil won't you tell him I'm comin' home? ©
rudi.ryzhaja.griva, о, очень интересно %))) костюм джедая внезапно тоже Вконтактом мне неудобно, но давайте: vk.com/id279079784
Вотсап у вас есть мб?
То что в Минске, это хорошо, я до вас сама на лыжах могу доехать, если что.