Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Подскажите, пожалуйста. 
Собираюсь шить платье 17 века. Пытаюсь разобраться, как совместить шнурованный на спине лиф и юбку. Если просто пришить лиф к юбке, включая те лишние сантиметры, что уйдут под шнуровку, получится кучка мелких беспорядочных складок в районе хвоста. Подозреваю, что должно быть как-то иначе.

Собираюсь шить платье 17 века. Пытаюсь разобраться, как совместить шнурованный на спине лиф и юбку. Если просто пришить лиф к юбке, включая те лишние сантиметры, что уйдут под шнуровку, получится кучка мелких беспорядочных складок в районе хвоста. Подозреваю, что должно быть как-то иначе.
Если делали ювелирные застежки, значит, их было видно? На портретах крепления в глаза не бросились, но я могу криво смотреть.
Вот пример корсета, но низу мы видим множество мелких дырочек как раз для крепления юбки.
Надо понимать, что ювелирку могли себе позволить только очень богатые дамы. Остальные обходились лентами и шнуровками, демонстрировали же то, что побогаче, остальное стремились спрятать.
Ай да бронелифчик!
Я когда шила на себя (середина 17 в, Англия) избавлялась от этого как можно более точно подогнанными выкройками, что бы шнуровка пошла встык безо всяких складок ткани.
Пример три - платье домашнее, не корсетное, в данной ситуации его не стоит рассматривать.
В последней версии баска не отрезная, но баска является частью лифа, а не юбки.
Естественно, абсолютного правила не было, но для большинства до середины 17 века действовали "испанские" правила костюма, а вот потом он стал сильно различаться по странам - Испания, Франция и Англия. =) Французы были особенно хороши.
Похоже, что всё-таки 18-го - укороченные юбки и и огромнейшие прически в духе Марии-Антуанетты.