Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мария Новикова, я дизайнер одежды. Я, как и вы увлекаюсь историей моды, с детства мечтала сшить себе роскошное, бальное платье. Когда я выросла, то поступила учится на портного-закройщика, а когда закончила колледж открыла своё ателье. Но моя мечта сшить историческое платье меня не покинула, тогда я решила попробовать сшить себе платье. Платье получилось велеколепное, реконструкция платья Маркизы де Помпадур в стиле рококо. После этого мне захотелось сшить ещё одно платье...потом ещё и ещё...Так появилась на свет целая коллекция стилизованных платьев 14 моделей разных эпох начиная с 15 века и заканчивая 19 веком. Моя коллекция заинтересовала местных дизайнеров-модельеров, меня стали приглашать учавствовать в различных конкурсах. Моими платьями также заинтересовались музеи, театры, частные лица, стали поступать предложения купить несколько платьев. В данный момент моя коллекция, в числе 10 платьев, находится на хранении в музее "Дача Башенина" Удмуртия (так как дома возможности хранить её нет). И сейчас дорогие друзья, я выставляю фото моих платьев, которые я шила сама, используя современные материалы и исторические справки. Прошу сильно меня не критиковать, а оценить мои работы по достоинству! Если вас заинтересовала покупка платья и условия доставки пишите в личку. С глубоким уважением, Мария Новикова!
Платье в стиле Маркизы Помпадур. Выполнено из золотистой жаккардовой ткани и органзы. Обработано декоративной тесьмой и украшено декоративными бусинами и лентами.
Размеры: подойдёт на 40-46 размер
Цена: 25 тыс. руб

читать дальше
Платье в стиле Маркизы Помпадур. Выполнено из золотистой жаккардовой ткани и органзы. Обработано декоративной тесьмой и украшено декоративными бусинами и лентами.
Размеры: подойдёт на 40-46 размер
Цена: 25 тыс. руб

читать дальше
Так "не критикуйте" или "оцените по достоинству"? Определитесь, пожалуйста
Сшито аккуратно, и вы сделали годовую выручку магазину штор, это хорошо - повезло продавцам, премию получат.
странно, что не указана ростовка.
Если вы потратите хотя бы часть вашей энергии на изучение источников (а не кинофильмов), пройдете курс обучения в специальном ВУЗе, уверена, вас ждет тот успех, о котором вы мечтаете!
Нет, в качестве маскарадной стилизации вполне пойдет, разве что дорого для такого, гм, уровня.
Еще, конечно, очень хотелось бы, чтобы вы указывали состав ткани.
И, безусловно, заинтересовало "Историческое платье". Не поделитесь, какими источниками вдохновлялись? Случайно не винтажными фото начала ХХ века с балов-маскарадов? Такая стилизация очень характерна для того периода, но, Мария, это маскарадные костюмы.
Словом, книжку вам в руки и бегом учиться.
На исторические, платья никак не тянут и некоторые ткани слишком режут глаз
Мне даже стало любопытно, и я почитала интервью автора платьев, так что в каком-то смысле, Вам удалось привлечь внимание общественности.
Хотелось бы пожелать Вам расти над собой и увеличивать количество знаний по истории моды. Отложите в сторону фильмы - это плохой источник точной информации. Ищите модные журналы по разными периодам, листайте каталоги, ходите на выставки оригинального исторического костюма, смотрите видеолекции Александра Васильева, знакомьтесь с работами известных мастеров исторических платьев - их в России много.
Знание исторического кроя позволит Вам добиться нужного силуэта и правильной посадки - исторический крой отличается от современного, но я верю, что Вы его быстро освоите, все-таки не с нуля придется, а уже обладая знаниями портного, что важно. Постарайтесь использовать по возможности натуральные ткани - они выглядят дороже и аутентичнее, забудьте хотя бы на время про шторные полотна. Лишний блеск синтетики всегда отвлекает внимание от платья и сильно удешевляет его. В этом направлении пошивов никак нельзя без правильного белья, потому если хотите совершенствоваться как мастер исторического костюма, изучите нижний слой - какие камизы когда носились, какие жесткие конструкции и их формы в какой период были популярны, не забудьте так же о нижних юбках. Если Вы любите историю костюма, то точно сумеете во всем разобраться, тем более с профильным образованием это будет сделать легко.
Успехов Вам и надеемся через некоторое время увидеть Ваши новые работы уже на новом уровне.
Ой, вот этого делать совсем не надо. Это шоумен, но никак не историк моды, у него слишком много фактических серьёзных ошибок.
Какие его ошибки Вам известны, расскажите, пожалуйста, будем уточнять, потому что для общего ознакомления я часто к нему отсылаю новичков
Люди, мне правда не интересно доказывать что Васильев дутая фигура, мне он не интересен. Всю информацию о Васильеве, его "образовании", "преподавании", "наградах" вы можете сами поискать в сети.
Что не отменяет необходимости топикстартеру основательно заняться историей костюма (особенно в вопросах кроя и материалов). Всегда желательно использовать несколько источников
и глаза мои меня обманывают. В таком случае жаль материалов, потому что всё-таки современный крой уродует стилизации. Ну или тогда не заявлять платье как историческое.Я фанат платья в стиле бидермейер. Прелестные розовые оборки.
Из всего представленного псевдоампир - самое приличное платьюшко. :/ Особенно сильно радуют просвечивающие сквозь ткань свадебные кринолины. Про фижмы, пожалуй, скромно умолчу.
Для тех, у кого остаются сомнения в маскарадной направленности предложенных весьма недешевых костюмов, предлагаю сравнить с работами девушки с профильным образованием:
Смотреть фото
И, обратите внимание, никаких рюшей из шторной органзы!!!
боже мой, какая красота! Спасибо, что принесли. На розовое ампирное платье с жемчужной вышивкой насмотреться не могу.
Принципы просты, такие же, как и изучение любого предмета.
1. Сначала азы - это различные современные швейные техники, приемы кроя и посадки изделия. Самостоятельно, на курсах или в техникуме - ваш выбор и возможности. Эта наука доступна каждому. На этом уровне, для тренировки, вполне уместны платья из мусорных пакетов, компьютерных дисков и......маскарадные костюмы, которые быстро и незадорого дают возможность участвовать в разной неприхотливой массовке. Которой абсолютно безразлично что и из чего на них надето, лишь бы have fan!
2. А потом начинаем углубляться в предмет - изучаем на фото и на форумах старинные швейные техники (а они отличаются от современных!), Основные силуэты и как НЕ НАДО делать, виды необходимых тканей, учимся кроить "историчку". Это дает возможность сшить первые, простые, базовые элементы гардероба на выбранный период. Многие останавливаются на этом этапе и живут счастливо. Участвуют в исторических массовках и мероприятиях без серьезного требования к дресс-коду.
3. На третьем этапе вы припадаете глубоко к источникам - письменным, вещественным (музеи и коллекции), художественным (картины, журналы). Развиваем вкус! ОЧЕНЬ МНОГО НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕГО!!! У вас сложится автоматический визуальный ряд на каждый период как минимум, и на свою любимый - как максимум. Здесь вам захочется усложнить свои наряды аутентичной отделкой и аксессуарами. Это послужит вам пропуском в мир реальных РЕКОНСТРУКТОРОВ. Коих на разные периоды толпы. Можно участвовать в серьезных и интересных мероприятиях, потому что.....ну костюм же надо выгуливать!!!! Иначе - зачем?!
Проблемы здесь начинаются только тогда, когда человек, не вышедший за рамки первого уровня, называет себя специалистом третьего уровня. А топикстартер именно это и сделала:
Платье получилось велеколепное, реконструкция платья Маркизы де Помпадур в стиле рококо
Моими платьями также заинтересовались музеи,
В данный момент моя коллекция, в числе 10 платьев, находится на хранении в музее "Дача Башенина"
И сам ценник ее изделий тоже сам за себя говорит. Неадекватность цены как бы намекает нам, что автор - мастер своего дела, раз музеи стоят в очередь за ее произведениями. За эти деньги у реальных реконструкторов-швей можно заказать совершенно замечательные наряды с минимальным отступлением от историчности (бывает, для удобства пользователя) из нормальных тканей. Да простит меня автор, шторной ткани в ее платьях максимум на полторы, ну, хорошо, накину, на 3!тысячи рублей. Значит, вся остальная сумма - это за мастерство швеи?!
Хочу обратить ваше внимание, что использование шторной ткани не является тяжким преступлением!
Резюмируя вышеизложенное, невозможно сказать, "что не так" в костюмах автора. Скорее можно сказать, "что это не то", за что их пытается выдать мастер.
Для начала, начните анализировать просто сами изображения. Не знаю, какое платье послужило источником вдохновения для автора. К примеру, такое:
Сравните с первым платьем автора:
А вот пример платья на тот же период, сшитое из шторного 100% шелка (в шторах не только органза бывает). С уместными прической и аксессуарами. Не так шикарно, как на портрете мадам Помпадур, но здесь никто не сможет сказать, что это маскарадный костюм. Здесь нет грубых ошибок. Разве что, ожерелье на шее не годится совсем.
Если это нужно объяснять, значит - это не нужно объяснять.