Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мария Новикова, я дизайнер одежды. Я, как и вы увлекаюсь историей моды, с детства мечтала сшить себе роскошное, бальное платье. Когда я выросла, то поступила учится на портного-закройщика, а когда закончила колледж открыла своё ателье. Но моя мечта сшить историческое платье меня не покинула, тогда я решила попробовать сшить себе платье. Платье получилось велеколепное, реконструкция платья Маркизы де Помпадур в стиле рококо. После этого мне захотелось сшить ещё одно платье...потом ещё и ещё...Так появилась на свет целая коллекция стилизованных платьев 14 моделей разных эпох начиная с 15 века и заканчивая 19 веком. Моя коллекция заинтересовала местных дизайнеров-модельеров, меня стали приглашать учавствовать в различных конкурсах. Моими платьями также заинтересовались музеи, театры, частные лица, стали поступать предложения купить несколько платьев. В данный момент моя коллекция, в числе 10 платьев, находится на хранении в музее "Дача Башенина" Удмуртия (так как дома возможности хранить её нет). И сейчас дорогие друзья, я выставляю фото моих платьев, которые я шила сама, используя современные материалы и исторические справки. Прошу сильно меня не критиковать, а оценить мои работы по достоинству! Если вас заинтересовала покупка платья и условия доставки пишите в личку. С глубоким уважением, Мария Новикова!

Платье в стиле Маркизы Помпадур. Выполнено из золотистой жаккардовой ткани и органзы. Обработано декоративной тесьмой и украшено декоративными бусинами и лентами.

Размеры: подойдёт на 40-46 размер

Цена: 25 тыс. руб


читать дальше

@темы: Реконструкции и стилизации, 18 век, средневековье, Возрождение, Продам-куплю, 17 век, 16 век, 15 век, ампир, кринолины

Комментарии
15.08.2015 в 14:58

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
под кат пожалуйста
15.08.2015 в 15:16

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Плюсую к "спрятать под кат"

Так "не критикуйте" или "оцените по достоинству"? Определитесь, пожалуйста
15.08.2015 в 15:24

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Прошу сильно меня не критиковать, а оценить мои работы по достоинству! :facepalm3:

Сшито аккуратно, и вы сделали годовую выручку магазину штор, это хорошо - повезло продавцам, премию получат.
15.08.2015 в 15:38

Сшито аккуратно, и вы сделали годовую выручку магазину штор
:up:
15.08.2015 в 15:54

ткани ужасны, да. второе платье очень миленькое по фасону и цвету.
странно, что не указана ростовка.
15.08.2015 в 16:06

Мария! Судя по вашей активности в интернете, вы очень амбициозная и деятельная дама.
Если вы потратите хотя бы часть вашей энергии на изучение источников (а не кинофильмов), пройдете курс обучения в специальном ВУЗе, уверена, вас ждет тот успех, о котором вы мечтаете!
15.08.2015 в 16:47

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Крайне любопытно, зачем употреблено слово "реконструкция" по отношению к золотому маскарадному наряду.
Нет, в качестве маскарадной стилизации вполне пойдет, разве что дорого для такого, гм, уровня.

Еще, конечно, очень хотелось бы, чтобы вы указывали состав ткани.

И, безусловно, заинтересовало "Историческое платье". Не поделитесь, какими источниками вдохновлялись? Случайно не винтажными фото начала ХХ века с балов-маскарадов? Такая стилизация очень характерна для того периода, но, Мария, это маскарадные костюмы.

Словом, книжку вам в руки и бегом учиться.
15.08.2015 в 19:06

Кришна на облаках
Плюсую к тому, что это маскарадные костюмы.
На исторические, платья никак не тянут и некоторые ткани слишком режут глаз
15.08.2015 в 19:39

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Спасибо автору топика за смелость. Не каждый мастерица выставит на чужой суд свои работы в таком количестве. :) Невозможно остаться равнодушной и пройти мимо всего этого карнавала и буйства красок. :)
Мне даже стало любопытно, и я почитала интервью автора платьев, так что в каком-то смысле, Вам удалось привлечь внимание общественности.

Хотелось бы пожелать Вам расти над собой и увеличивать количество знаний по истории моды. Отложите в сторону фильмы - это плохой источник точной информации. Ищите модные журналы по разными периодам, листайте каталоги, ходите на выставки оригинального исторического костюма, смотрите видеолекции Александра Васильева, знакомьтесь с работами известных мастеров исторических платьев - их в России много.
Знание исторического кроя позволит Вам добиться нужного силуэта и правильной посадки - исторический крой отличается от современного, но я верю, что Вы его быстро освоите, все-таки не с нуля придется, а уже обладая знаниями портного, что важно. Постарайтесь использовать по возможности натуральные ткани - они выглядят дороже и аутентичнее, забудьте хотя бы на время про шторные полотна. Лишний блеск синтетики всегда отвлекает внимание от платья и сильно удешевляет его. В этом направлении пошивов никак нельзя без правильного белья, потому если хотите совершенствоваться как мастер исторического костюма, изучите нижний слой - какие камизы когда носились, какие жесткие конструкции и их формы в какой период были популярны, не забудьте так же о нижних юбках. Если Вы любите историю костюма, то точно сумеете во всем разобраться, тем более с профильным образованием это будет сделать легко.

Успехов Вам и надеемся через некоторое время увидеть Ваши новые работы уже на новом уровне.
15.08.2015 в 20:52

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
смотрите видеолекции Александра Васильева

Ой, вот этого делать совсем не надо. Это шоумен, но никак не историк моды, у него слишком много фактических серьёзных ошибок.
15.08.2015 в 21:00

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
doki doki, речь идёт о лекциях, а не телепрограммах. У него большой опыт работы с оригиналами и хотя бы за счёт этого много знаний.
Какие его ошибки Вам известны, расскажите, пожалуйста, будем уточнять, потому что для общего ознакомления я часто к нему отсылаю новичков
15.08.2015 в 21:08

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Арчи Б, и я о лекциях. stop-vasiliev.livejournal.com/
15.08.2015 в 22:34

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
doki doki, это Ваш журнал? Честно говоря, не стала там глубоко копаться, т.к. нет лишнего времени, но на первый взгляд - кто-то хочет пропиариться за чужой счёт, смысл там если и есть, то глубоко запрятан
15.08.2015 в 23:28

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Арчи Б, нет, это не мой журнал. В чём может быть пиар? Вы попросили фактов, я принесла вам ссылку на журнал полный фактов, вам некогда читать, ну тут уж я ничего делать не буду, бегать и приносить цитаты мне не хочется.
15.08.2015 в 23:38

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
doki doki, в защиту Васильева не могу не сказать, что пропустив через свои руки тысячи оригинальных экспонатов, он без сомнения стал человеком, который неплохо владеет темой костюма 19 и 20 века.
15.08.2015 в 23:48

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Mayra, в том-то и дело, что он очень плохо разбирается в костюмах 19-20 века, как впрочем и в костюмах других веков. Об этом говорят дикие ошибки звучащие в его лекциях. Его коллекция в основном состоит из экземпляров не имеющих музейной и коллекционной ценности, и хранящихся не в надлежащих условиях.

Люди, мне правда не интересно доказывать что Васильев дутая фигура, мне он не интересен. Всю информацию о Васильеве, его "образовании", "преподавании", "наградах" вы можете сами поискать в сети.
15.08.2015 в 23:53

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
doki doki, возможно Вы правы. Почитаю на досуге, слушала только несколько его лекций и мне они не показались какими-то о-ужас-что-он-говорит. Например, лекции по истории костюма 19 в. для студентов специальности "художник по костюмам", там он пробегается по основным характерным силуэтообразующим моментам на основе живописи и сохранившихся вещей.
Что не отменяет необходимости топикстартеру основательно заняться историей костюма (особенно в вопросах кроя и материалов). Всегда желательно использовать несколько источников
15.08.2015 в 23:55

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Арчи Б, вот да, вернёмся к дизайнеру)) Мне, например, интересно ценообразование. Смело девушка оценила свой труд, я завидую.:D
16.08.2015 в 00:02

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
doki doki, меня всегда несколько смущают барышни, громко называющие себя "дизайнерами". А уж если это ещё и подкреплено подобными изделиями с подобным ценником - это даже забавно. Хотя может мы не всё знаем, и в костюмах используется шёлковая органза и итальянский жаккард и глаза мои меня обманывают. В таком случае жаль материалов, потому что всё-таки современный крой уродует стилизации. Ну или тогда не заявлять платье как историческое.
16.08.2015 в 00:17

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Арчи Б, Здесь всё грустно, да, но хотя бы аккуратно сшито и поглажено, что, согласитесь, встречается не очень часто в работах такого типа дизайнеров.
Я фанат платья в стиле бидермейер. Прелестные розовые оборки.
16.08.2015 в 07:36

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
doki doki, если бы там ещё что-то было от бидермайера...
16.08.2015 в 08:03

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но к вопросу о бидермайере: а почему в заголовке указано, что платья 15-18 веков, когда бидермайер - это 30 годы 19-го?
Из всего представленного псевдоампир - самое приличное платьюшко. :/ Особенно сильно радуют просвечивающие сквозь ткань свадебные кринолины. Про фижмы, пожалуй, скромно умолчу.
16.08.2015 в 11:14

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Арчи Б, Gabriel <Lee> Lark, вот поэтому я и фанат!:D прээээлестно, прээээлестно!
16.08.2015 в 11:59

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Я не большой знаток кроя и шитья, и, например, знаю, что на пошив любого из представленных платьев у меня ушло бы минимум полгода, но... подъюбники! Все платья остро нуждаются в нижних юбках О_О
16.08.2015 в 13:23

Рысек, а про качество пошива никто ничего и не говорит.))))) Мы все, шьющие, хорошо понимаем, какой это серьезный труд. Даже в отношении этих маскарадных костюмов. Труда здесь много, результат не очень. Но топикстартер может и вырасти, научиться - трудолюбия у нее вполне достаточно.

Для тех, у кого остаются сомнения в маскарадной направленности предложенных весьма недешевых костюмов, предлагаю сравнить с работами девушки с профильным образованием:

Смотреть фото

И, обратите внимание, никаких рюшей из шторной органзы!!!
16.08.2015 в 14:22

Sub rosa
Дама с единорогом,
боже мой, какая красота! Спасибо, что принесли. На розовое ампирное платье с жемчужной вышивкой насмотреться не могу.
16.08.2015 в 14:30

Contessina, не за что! Это Светлана Сухорученко. Можете найти в ВК.
16.08.2015 в 15:06

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Дама с единорогом, Здорово, спасибо, что принесли!
16.08.2015 в 15:54

Уважаемые знатоки! Я только начинающая, мало что знаю и умею, поэтому была бы благодарна за подробный разбор, почему платья топикстартера - маскарадные. Если, конечно, вам не сложно.
16.08.2015 в 17:00

Lady Rovina, знатоки - это слишком громкое наименование простых тружеников ножниц и иглы. :D

Принципы просты, такие же, как и изучение любого предмета.
1. Сначала азы - это различные современные швейные техники, приемы кроя и посадки изделия. Самостоятельно, на курсах или в техникуме - ваш выбор и возможности. Эта наука доступна каждому. На этом уровне, для тренировки, вполне уместны платья из мусорных пакетов, компьютерных дисков и......маскарадные костюмы, которые быстро и незадорого дают возможность участвовать в разной неприхотливой массовке. Которой абсолютно безразлично что и из чего на них надето, лишь бы have fan!
2. А потом начинаем углубляться в предмет - изучаем на фото и на форумах старинные швейные техники (а они отличаются от современных!), Основные силуэты и как НЕ НАДО делать, виды необходимых тканей, учимся кроить "историчку". Это дает возможность сшить первые, простые, базовые элементы гардероба на выбранный период. Многие останавливаются на этом этапе и живут счастливо. Участвуют в исторических массовках и мероприятиях без серьезного требования к дресс-коду.
3. На третьем этапе вы припадаете глубоко к источникам - письменным, вещественным (музеи и коллекции), художественным (картины, журналы). Развиваем вкус! ОЧЕНЬ МНОГО НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕГО!!! У вас сложится автоматический визуальный ряд на каждый период как минимум, и на свою любимый - как максимум. Здесь вам захочется усложнить свои наряды аутентичной отделкой и аксессуарами. Это послужит вам пропуском в мир реальных РЕКОНСТРУКТОРОВ. Коих на разные периоды толпы. Можно участвовать в серьезных и интересных мероприятиях, потому что.....ну костюм же надо выгуливать!!!! Иначе - зачем?!

Проблемы здесь начинаются только тогда, когда человек, не вышедший за рамки первого уровня, называет себя специалистом третьего уровня. А топикстартер именно это и сделала:
Платье получилось велеколепное, реконструкция платья Маркизы де Помпадур в стиле рококо
Моими платьями также заинтересовались музеи,
В данный момент моя коллекция, в числе 10 платьев, находится на хранении в музее "Дача Башенина"
И сам ценник ее изделий тоже сам за себя говорит. Неадекватность цены как бы намекает нам, что автор - мастер своего дела, раз музеи стоят в очередь за ее произведениями. За эти деньги у реальных реконструкторов-швей можно заказать совершенно замечательные наряды с минимальным отступлением от историчности (бывает, для удобства пользователя) из нормальных тканей. Да простит меня автор, шторной ткани в ее платьях максимум на полторы, ну, хорошо, накину, на 3!тысячи рублей. Значит, вся остальная сумма - это за мастерство швеи?!
Хочу обратить ваше внимание, что использование шторной ткани не является тяжким преступлением! :D Уместная ткань, с уместным рисунком по периоду, с отсутствием синтетического блеска - отличная вещь! И размер полотна что надо!;-)

Резюмируя вышеизложенное, невозможно сказать, "что не так" в костюмах автора. Скорее можно сказать, "что это не то", за что их пытается выдать мастер.

Для начала, начните анализировать просто сами изображения. Не знаю, какое платье послужило источником вдохновения для автора. К примеру, такое:



Сравните с первым платьем автора:



А вот пример платья на тот же период, сшитое из шторного 100% шелка (в шторах не только органза бывает). С уместными прической и аксессуарами. Не так шикарно, как на портрете мадам Помпадур, но здесь никто не сможет сказать, что это маскарадный костюм. Здесь нет грубых ошибок. Разве что, ожерелье на шее не годится совсем.
Если это нужно объяснять, значит - это не нужно объяснять.;-)